Как из компота сделать вино рецепт

Как из компота сделать вино рецепт

Как из компота сделать вино рецепт
Как из компота сделать вино рецепт

Сценарий мероприятия для летнего лагеря, посвященный Пушкинскому дню в России.

Описание: сценарий предназначен для вожатых в лагерях летнего отдыха, для педагогов – организаторов, воспитателей детских домов и родителей. Основная цель мероприятий - развитие личностных, социально значимых качеств. Для детей 12-14 лет.
Цель: закрепить знания о биографии и творчестве А. С. Пушкина, способствовать правильной адаптации детей в летнем лагере.
Задачи: научить ребят ответственности, воспитать любовь к творчеству поэта, развить коммуникативные качества речи; память.
Форма: интеллектуальная игра.
Для успешного прохождения мероприятия, дети заранее готовятся, читают биографию и стихотворения поэта. Предварительно зал, где проводится программа, оформляется портретом поэта. На сцене стеллаж с сборниками стихов А. С. Пушкина.
Ход мероприятия.
1-й вожатый:
Здравствуйте, ребята! Наше сегодняшнее мероприятие посвящено Дню рождения великого русского поэта - Александра Сергеевича Пушкина. Ежегодно 6 июня в России отмечается Пушкинский день. Творчество поэта сыграло огромную роль в развитии литературного языка. Все его произведения стали известны не только каждому человеку в нашей стране, но и в зарубежных странах.
2-й вожатый:
Предлагаю ребят поучаствовать в нашем первом конкурсе. Называется «Вопрос - ответ».Я буду задавать вопросы, а вы отвечаете. Не выкрикиваем, поднимаем руку.
1-й вопрос. Назовите дату рождения А. С. Пушкина? (6 июня 1799г.)
2. Где часто отдыхал поэт в свои лицейские годы? (В Царском селе)
3. Назовите одно стихотворение 1813 года, лицейского периода Александра Сергеевича. (К примеру -«Так и мне узнать случилось…»)
4. Первое стихотворение , которое было напечатано в «Вестнике Европы» 1814 г.? ( «К другу стихотворцу»)
5. В каком году было написано стихотворение «Пирующие студенты» ? (В 1814 году, когда Пушкин лежал в лицейском лазарете).
6. Какое стихотворение написал А. С. Пушкин по предложению профессора Галича?
( «Воспоминания в Царском селе»)
7. Назовите одно стихотворение 1815 года? («К Пущину» или «Батюшкову»)
8. Где была написана драма А. С. Пушкина «Борис Годунов»(1825)?(Во время ссылки поэта в Михайловском)
9. Герой из какой драмы Пушкина является князь Воротынский? («Борис Годунов»)
10. Назовите пять повестей из цикла «Повести покойного Ивана Петровича Белкина». («Выстрел», «Метель», «Гробовщик», «Станционный смотритель», «Барышня-крестьянка»)
1-ый вожатый:
Очень хорошо! Молодцы! Для следующего конкурса нам нужно 6 участников. ( Выходят 3 мальчика и 3 девочки из зала). Конкурс называется «Запутанные слова». Вам нужно установить правильное соответствие: стихотворение – год написания.
Слова и даты для конкурса на отдельных листочках: 1830, «Моцарт и Сальери», 1814, «Руслан и Людмила», 1820, «Воспоминание в Царском селе», 1817, «Друзьям», 1816, «Вольность».
Правильно: «Руслан и Людмила» 1820;
«Моцарт и Сальери» 1830;
« Воспоминания в Царском селе» 1814;
«Вольность» 1817.
2-ой вожатый:
Следующий конкурс «Любимый поэт – Пушкин». Оцениваются выразительность, соблюдение интонаций. На отдельных листах бумаги напечатаны стихотворения. Читают двое желающих из зала.
Первому чтецу.
Есть в мире сердце, где живу я...
Что в имени тебе моём?
Оно умрёт, как шум печальный
Волны, плеснувшей в берег дальный,
Как звук ночной в лесу глухом.

Оно на памятном листке
Оставит мёртвый след, подобный
Узору надписи надгробной
На непонятном языке.

Что в нём? Забытое давно
В волненьях новых и мятежных,
Твоей душе не даст оно
Воспоминаний чистых, нежных.

Но в день печали, в тишине,
Произнеси его тоскуя;
Скажи: есть память обо мне,
Есть в мире сердце, где живу я...
А.С.Пушкин.
Второму чтецу.
В печальной праздности я лиру забывал...
В печальной праздности я лиру забывал,
Воображение в мечтах не разгоралось,
С дарами юности мой гений отлетал,
И сердце медленно хладело, закрывалось.
Вас вновь я призывал, о дни моей весны,
Вы, пролетевшие под сенью тишины,
Дни дружества, любви, надежд и грусти нежной,
Когда, поэзии поклонник безмятежный,
На лире счастливой я тихо воспевал
Волнение любви, уныние разлуки —
И гул дубрав горам передавал
Мои задумчивые звуки...
Напрасно! Я влачил постыдной лени груз,
В дремоту хладную невольно погружался,
Бежал от радостей, бежал от милых муз
И — слезы на глазах — со славою прощался!
Но вдруг, как молнии стрела,
Зажглась в увядшем сердце младость,
Душа проснулась, ожила,
Узнала вновь любви надежду, скорбь и радость.
Все снова расцвело! Я жизнью трепетал;
Природы вновь восторженный свидетель,
Живее чувствовал, свободнее дышал,
Сильней пленяла добродетель...
Хвала любви, хвала богам!
Вновь лиры сладостной раздался голос юный,
И с звонким трепетом воскреснувшие струны
Несу к твоим ногам!..
А.С.Пушкин.

1-ый вожатый:
Хорошо ребята! Конкурс «Друзья и близкие Пушкина». Из зала выходят новые 6 человек (3 девочки и 3 мальчика). Садятся на приготовленные стулья друг против друга, образуя не очень широкий круг. С музыкой я выдаю одному участнику мячик. Он может кинуть в руки сидящего напротив или соседу, который сидит рядом с ним. Главное не потерять мяч за сидящих. После того как музыку выключат, вы должны назвать одного близкого человека А. С. Пушкина. Примеры: М. А. Ганнибал – бабушка, Н. О. Ганнибал – мать, С. Л. Пушкин, Арина Родионовна, А. Дальвиг, И. Пущин, П. Юдин, и т.д.
2-ой вожатый:
Хорошо!Последний конкурс называется «Домашняя работа». Вам было задано к нашему мероприятию задание - нарисовать по известным вам уже произведениям А. С. Пушкина, картину. Кто готов выходит из зала к нам и дает характеристику своей работы.
Приблизительная характеристика.
1. Меня зовут (имя, фамилия).
2. Мой рисунок по (указывают жанр – сказка или поэма, повесть и т.д. Название. К примеру: рисунок по сказке «Сказка о попе и работнике его Балде»).
3. Год написания произведения.
4. Два – три предложения о произведении.
5. Кто изображен на рисунке.
6. Сложность рисования. Если было сложно, то указывают, какие сложности были.
1-й вожатый: Молодцы! Давайте оценим наших художников аплодисментами. (Вручение благодарностей, затем и всем участвующим в конкурсах.)
2-ой вожатый:
Так не заметно подошло наше мероприятие к концу. А. С. Пушкин всегда остается в сердцах русского народа. Каждый год в День рождения поэта проходят пушкинские чтения вспоминают биографию гения русской поэзии.
1-ый вожатый:
Мне хочется добавить, что жизнь Александра Сергеевича была полна яркими и интересными событиями. Его произведения объединяют, его произведения включены в школьные программы. В России Александр Сергеевич Пушкин считается одним из любимых поэтов и писателей большинства населения страны. Спасибо за внимание! Спасибо участникам! До свидания!

Источник:
Стихи Пушкина.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий летней игровой программы «Ура, каникулы!» для младших школьников Сценарий литературно-развлекательного досуга в школьном летнем лагере Программа профильной смены в пришкольном лагере Сценарий досугового экологического мероприятия, посвященного Дню эколога, 7-11 класс

Похожие статьи:



Как из компота сделать вино рецепт

Как из компота сделать вино рецепт

Как из компота сделать вино рецепт

Как из компота сделать вино рецепт

Как из компота сделать вино рецепт

Как из компота сделать вино рецепт

Как из компота сделать вино рецепт

Как из компота сделать вино рецепт

Как из компота сделать вино рецепт

Как из компота сделать вино рецепт

Как из компота сделать вино рецепт

Как из компота сделать вино рецепт